понедельник, 17 декабря 2012 г.

MK Меховая Обложка

Здравствуйте!
Продолжаем наш Марафон новогодних мастер-классов и сегодня своими наработками поделится Алёна (Alёnushka)

MK "Меховая Обложка"

Приветствую вас, дорогие читатели и гости =) В связи с наступлением холодов предлагаю вам утеплить свои блокноты или дневники =) Я очень часто делаю меховые обложки для блокнотов, дневников, блоков для стикеров и всегда приходится отвечать на кучу вопросов =)  Поэтому я решилась на МК, который сегодня и представляю вашему вниманию =)

Делать мы будем вот такого пушистика



Из вот такого обыкновенного школьного дневника


Начнем с того что отдираем внутренний блок от обложки или аккуратно срезаем макетным ножом (или не очень аккуратно):



 Потом нам понадобится синтепон и, собственно, мех.
Размер синтепона точно совпадает с размером обложки, размер отреза меха на 2 см больше по длине и по ширине



 Приклеиваем (наживляем) синтепон к обложке



 И выкладываем все это на мех



 Наносим на края обложки клей (я использую Момент) и заворачиваем мех



 Тут все как и с тканевой обложкой. Только после того как весь мех приклеен на углах я подстригаю немного ворс, чтобы он в дальнейшем не топорщился под бумагой



 Следующий этап - вязание =) Пока подсыхает обложка вяжем крючком две веревочки примерно на 100 и на 200 петель. Первая это будет закладка, вторая - завязки =)




 На кончик короткой веревочки привязываем подвеску:



И возвращаемся к нашей обложке =) Примеряем детали =)


И подбираем украшения:



 Совсем забыла, нужно еще связать бомбончики =) Как их делать я описывать не буду, в сети не мало МК по их созданию =) Скажу только что для того чтобы они получились ровные и идеально круглые я их тоже стригу ножницами =)))



 Вернемся все же к нашей обложке =) Приклеиваем закладочку



 И начинаем готовить форзацы. Размер их равен размеру нашего внутреннего блока по высоте и вдвое  больше по ширине



 Я люблю очень машинную строчку везде использовать, поэтому все прошиваю =)



Затем украшаем обложку, пристрачиваем или приклеиваем в все необходимое



 Не забываем и завязочки, на концы которых уже должны быть привязаны бомбончики



 Вклеиваем форзацы. Я сначала приклеиваю к внутреннему блоку, а потом уже к обложке



 

 Ну вот в принципе и всё =) Пушистик готов =)))



 Вид сзади:



Детальки =)


 
Творите с радостью =)))

Напоминаем, что вы можете присоединиться к нашему марафону на любом этапе, а по окончании проекта вас ждут замечательные призы от наших дизайнеров.

6 комментариев:

  1. Аленушка, очень познавательный МК,я бы не додумалась отодрать внутренний блок, спасибо, и обложка суперская.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная обложечка!! Щупала бы и щупала бы такую)) Загладила бы до дыр)) И помпонички милашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста! С радостью посмотрю на ваши работы! Присоединяйтесь к Марафону! Шанс выиграть один из призов по окончанию проекта есть у каждого!

    ОтветитьУдалить