вторник, 11 декабря 2012 г.

Результаты задания "Британская палитра"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы немного удивлены таким малым количеством работ по британской палитре, ведь цвета то оч-чень новогодние... Ну тем лучше для тех, кто принял участие в задании и прислал нам необычные и оригинальные работы.
И сегодня у нас ТОП-4




 
 


Приглашёнными дизайнерами мы предлагаем стать  Sunflower и  lentochka

А приз от интернет-магазина  Лавочка чудес отправляется к Наталье Кирпичёвой

Согласие ПД и адрес победителя ждём на  singrusha@mail.ru

8 комментариев:

  1. Спасибо!!!!
    Работ хоть и мало было, но все классные)

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо большое, что отметили мою работу! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно задать Вам глупый вопрос? Я хотела взять банер и показать в своем блоге, что я попала в топ-4, но банеры только "Я в ТОП-3" и "Я в "ТОП-5" - какой мне выбрать?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ТОП-4 это скорее исключение... Выбирайте любой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, что отметили мою работу! Очень приятно!) Сейчас напишу письмо. И поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить
  6. Cкажите пожалуйста, я написала свой электронный адрес и жду ответа от вас про приз, давайте я продублирую свой эл. адрес kirpicheva-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить