вторник, 19 марта 2013 г.

МК "А-ля Будильник"

Уже несколько месяцев у меня буквально чешутся руки...Очень хочется задекорировать будильник.Но старого я так и не нашла,да и нового не купила.А тут как раз скотч закончился!Ну и вот результат!

Нам понадобится совсем немного материалов-бобинка от скотча,кусочек бумаги,краска,2 мебельные ручки,кусочек чипборда и украшения на ваш вкус!
Я решила осваивать шебби!



Итак-для начала покрываем бобинку краской.Я специально взяла кисточку с жёсткой щетинкой,чтоб получилась текстура.
Внуртеннюю часть обклеиваем бумагой,хотя можно тоже покрасить
Сзади приклеила салфеточку.Делаем отверстия для болтов,чтобы прикрепить ручки.
Вот собственно и всё!Осталось приклеить на основу для устойчивости и задекорировать на свой вкус!Я у девчонок и игрушечку прихватила!
И получилась у меня вот такая розовая зефирка!Я думаю,что такая милая безделушка вполне украсит полочку в доме!

14 комментариев:

  1. очень красиво и классная идея!!!! спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это невероятно! Волшебство! Спасибо огромное за такую идею!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) прикольно ))
    Классная идея!
    ;-)
    Спаси

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Надо обязательно попробовать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась реализация, исполнение идеи.

    ОтветитьУдалить
  6. Kлассная идея!!!! спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо большое за МК! Обожаю такие моменты, когда смотришь на работу и хочется сотворить самой подобное, что я, собственно, не долго думая, и сделала ))

    ОтветитьУдалить