понедельник, 24 августа 2015 г.

Всегда была, есть и будет мода… на красивые неудобные туфли!

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости! 
Стартовало наше новое задание " Новая пара обуви способна изменить жизнь!" в рамках проекта "Гардероб".

Сегодня я,  Анна Куля, расскажу как складываются мои отношения с обувью... в скрапе. Я на днях задумалась, что на самом деле в моих работах мелькают туфельки... Мои заказчицы часто заказывают обложки на паспорт именно с этим предметом гардероба. Пожалуй, чаще только звучит тема Парижа. Возможно потому, что "каблучков много не бывает"?) 




Как вы заметили некоторые туфельки особенно популярны среди моих заказчиц) 
И еще одна работа, которая мне самой безумно нравится - винтажный тежик! 
 А статусы? Вы только вспомните как часто в соцсетях вы встречаете фразы типа... 

# Женская мудрость: если эти туфли тебе очень нравятся, 
то уже практически не важно, какого они размера.

# Со временем всё больше ценишь стабильный доход, отношения со старыми друзьями
 и оптимально раздолбанные туфли.

# Возьми деньги, отложенные на черный день, и купи себе новые туфли.
 И, возможно, черный день так никогда и не наступит…)))))

# Мужчины…туфли…Выбирай туфли — дольше протянут!
 
# И воооообще, только на картинках все туфли удобные!

 # Первая заповедь женщины: сняла каблуки — сошла с дистанции…)))

# Стерва даже в мыслях и то на каблуках!!!

# Чем выше каблуки и тоньше «шпильки», тем удобнее убегать от плохого настроения!

И  картинки для вашего вдохновения

 





Ждем ваши туфельки  в нашем задании!

5 комментариев: