вторник, 3 февраля 2015 г.

"Без музыки жизнь была бы ошибкой."(Фридрих Вильгельм Ницше)

Здравствуйте!
Продолжается наше задание "Вдохновение музыкой", спешите поучаствовать. А пока порцию вдохновения дарит вам наш постоянный дизайнер Люба- ЯОсенняя

"Музыка оживляет в тебе связующие нити, обжигает тебя. Музыка не истинна, не лжива. Просто ты начинаешь существовать." (Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель)
айна музыки в том, что она находит неиссякаемый источник там, где речь умолкает."(Эрнст Теодор Вильгельм (Амадей) Гофман)
"Вы знаете... Музыка для меня... Это... Это воздух, которым я дышу... Вы знаете... Это... Кровь которая течет по моим венам... Она удерживает меня при жизни... Я не знаю чтобы я делал без неё... Это я... Это моя жизнь..."(Билли Джо Армстронг)
"Музыка выше, чем все откровения мудрости и философии." (Людвиг ван Бетховен)
"Но одно у нас общее — этот талант к страданию, да, талант к скорби, да, и страсть к тому волшебству, к той тайне, что зовётся музыкой."(Энн Райс. Скрипка)
"Без музыки жизнь была бы ошибкой."(Фридрих Вильгельм Ницше)

1 комментарий: