среда, 16 августа 2017 г.

Вдохновение к заданию "День рождения тельняшки"

Приветствую всех наших читателей!
Сегодня в качестве вдохновения к нашему заданию "День рождения тельняшки", рассмотрим  поближе мини-альбом "Морские приключения".

Альбом я делала из бумаги чудесной, озорной коллекции "Морские приключения" от Scrapberry's. У меня получился миник формата 16,5х12 см и на него ушел полный набор 30,5х30,5, один лист от Polkadot и плотный красный картон. Основа обложки - переплетный картон + прозрачный пластиковый лист, защищающий декор. Пока толщина альбомчика 3 см, но когда добавятся фотографии она, конечно, немного увеличится.
Чтобы не создавать дополнительной толщины, я решила обойтись только плоским декором, благо элементов для вырезания в этой коллекции предостаточно.


Единственным объемным элементом является штурвал, специально для которого было сделано окошко в обложке. Штурвал приклеила на акриловую страничку.

В альбоме есть еще одна такая же прозрачная страничка, но уже со штампом Маяк
А это мои морячки в тельняшечках - основные персонажи декора альбома. 



В альбомчике много открывающихся страничек, благодаря которым в этого "малыша" вмещается более 35 фотографий разного формата, в том числе и 10х15. 





Не обошлось и без конвертика)). Пока в нем лежат остатки вырезанных элементов, которые я использую, когда буду наполнять альбом фотографиями, а их место займет меморабилия.


И в завершение небольшое видео с альбомом.


С вами сегодня была Оксана Приходько. Ждем ваших полосатых работ;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий